• Основные правила сервера Jail проекта Dark Games. •
• В первом раунде, после смены карты, объявляется "Free Day".
• При массовом "Free Kill"-е объявляется "Free Day".
• Если не был взять КМД до 7:00, объявляется "Free Day".
• Если до 7:00 не были открыты клетки, объявляется "Free Day".
• Если Т выиграли игру "Прятки", объявляется "Free Day".
• Если Т выиграли игру "Оборона", объявляется "Free Day".
• При смене КМД, отказ Т остается в силе.
• Если отказ Т не был рассмотрен в течение минуты, он имеет право потребовать "Free Day" для себя
• При новом приказе, предыдущие отменяются автоматически.
*******************************
* Общие понятия Jail сервера. *
*******************************
• "КМД"- Командир, Надзиратель, Капитан и т.б
• "КТ" - Коп,Напарник,Тюремщик, Охрана и т.б
• "Т" - Зек,Терры,Заключенные, и т.б
• "Стандартное положение" - стоя с выключенным фонариком.
• "Упасть на корты" - прыгнуть и сесть.
• "Игровой шаг" - односекундное нажатие клавиши "W". (Стандартное название в настройках - "Вперед").
• "Free Day" - день свободы.
• "Zombie Free Day" - день, когда вы свободно перемещаетесь по карте медленным шагом. При обнаружении Тюремщика, вы можете атаковать его "ЛКМ".
• "Режим «AFK»" - запрет на все действия, кроме чата.
• "Выбросить оружие по-стандарту" - вы должны выбросить оружие в прыжке, не направляя его на Тюремщиков.
• "На кортах" - вы должны сидеть или сидя идти.
• "Жесткий день" - если один Заключенный не правильно выполняет приказ Надзирателя, то умирают все Заключенные.
• "Джайл/Клетка" - камера Заключенного.
• "Побег" - намеренный выход из зоны видимости Тюремщиков.
• "Бунт" - Атака Т сопровождающаяся побегом.
• "Нычка" — любой секретный или скрытый проход, облегчающий Заключенным возможность бунта.
• Правила написаны создателем проекта Dark Games для сервера Jail. Создание 15.09.2016. •
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Dark Games - Игровой Проект [CSS]
Dark Games - Игровой Проект [CSS] 21 сен 2016 в 18:23
• Правила игры за CT сервера Jail проекта Dark Games. •
****************
* Запрещается: *
****************
• Убивать Т без причины.
Наказание - бан за кт.
• Играть за КТ, если нету 14-ти лет.
Наказание - перевод за т.
• Повторный заход за КТ, если вас перевел Администратор за Т из-за возраста.
Наказание - бан за Т.
• Играть за КТ, если нету микрофона или если микрофон плохо работает.
Наказание - перевод за Т.
• Повторный заход за КТ, если вас перевел Администратор за Т из-за микрофона.
Наказание - бан за Т.
• Играть за КТ, если не знаете правил сервера.
Наказание - перевод за Заключенных.
• Повторный заход за КТ, если вас перевел Администратор за Т из-за не знаний правил сервера.
Наказание - бан за КТ.
• Залезать в нычки Т.
Исключение: Если КТ говорит в микрофон "Веду преследование" перед каждой нычкой.
Наказание - слэй.
• Ограничивать Т, что-либо на территории Т.
Исключение: Микрофон параллельно себе, режим "AFK".
Наказание - слэй.
• Давать приказы, будучи КТ, а не КМД.
Наказание - слэй.
• Наносить "Free Damage" без причины.
Исключение: Случайное попадание.
Наказание - слэй.
• Находиться в оружейной палате после 6:00.
Исключение: Игра "Прятки".
Наказание - слэй.
• Подкидывать оружие Заключенным.
Наказание - кик.
• Не рассматривать отказы Т, будучи КМД.
Наказание - слэй.
• Выдавать "Free Day" без особой причины.
Наказание - слэй.
• Играть в две одинаковые игры подряд.
Наказание - слэй.
****************
* Разрешается: *
****************
• Ограничивать микрофон параллельно себе. Для КМД.
• Не рассматривать отказы Т, если клетки еще не открывались.
• Убивать "AFK"-игроков через 60 секунд после начала нового раунда. Предварительно предупредив и отсчитав до 3-ёх.
• Убивать Т, если Т не спешит выполнять приказы КМД. Предварительно предупредив и отсчитав до 3-ёх.
• Убивать Т без предупреждения, если Т ранил вас без весомой причины.
• Убивать Т без предупреждения, если Т убил КТ у вас на глазах.
• Убивать Т без предупреждения, если Т находится на территории оружейной палаты.
• Убивать Т без предупреждения, если Т держит в руках оружие и оно направлено на КТ.
• Убивать Т без предупреждения, если Т держит основное оружие в руках или за спиной.
• Убивать Т без предупреждения, если Т повторно подбирает выброшенное оружие намеренно.
• Убивать Т без предупреждения, если Т ломает нычку, сидит в ней или выходи из нее.
***********
* Прочее: *
***********
• КМД обязан отдавать приказы только в микрофон.
• Перед началом игры, КМД обязан рассказать правила этой игры.
• В спорных ситуациях, когда должны умереть все Т, КМД должен убивать слева - направо относительно себе до ЛР.
• Если КТ убил Заключенного без причины, то этот КТ обязан прописать "kill" в консоль.
• После начала раунда, КТ должен взять КМД в течение 30-ти секунд, или Т объявляется "Free Day".
• Если отказ Т не был рассмотрен в течении 60-ти секунд КМД, то у Т объявляется "Free Day".
• После смерти КМД у Заключенных объявляется "Free Day".
Исключение: КТ взял КМД не менее, чем за 10 секунд поле смерти бывшего КМД.
• Если КМД не начал командовать в течение 30-ти секунд, после взятия КМД, у Т объявляется "Free Day".
• КМД обязан проводить только стандартные игры. Нестандартные игры можно проводить если нет отказов со стороны Т.
• Давая личный приказ одному или нескольким Т Надзиратель должен произнести их Nickname-ы.
********************
* Зоны КТ: *
********************
• Оружейная палата.
• Голова другого КТ.
• Вышки и балконы.
• Поезда и Лифты.
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Dark Games - Игровой Проект [CSS]
Dark Games - Игровой Проект [CSS] 24 сен 2016 в 19:27
• Правила ЛР сервера Jail проекта Dark Games. •
****************
* Запрещается: *
****************
• Бунтовать.
Исключение: Выбор бунта в самом ЛР.
Наказание - слэй .
• Делать самоубийство или убегать, прятаться, обороняться от победившего в !lr.
Наказание - слэй .
• Тюремщикам и Заключенным мешать проведению ЛР.
Наказание - слэй .
• Находиться в лечебной комнате.
Наказание - слэй .
• Пользоваться VIP привелегиями.
Наказание - предупреждение на VIP или кик.
****************
* Разрешается: *
****************
• Использование нычек всем во время ЛР.
• Убить игрока, который мешает проведению ЛР.
• Не писать !lr, во время того, как другой Заключенный играет в ЛР с Тюремщиком.
***********
* Прочее: *
***********
• Когда остаются два T, начинается ЛР.
• Во время ЛР отменяются все приказы и заканчиваются все игры.
• Если T не пишет !lr в общий чат, KT имеют право убить его, досчитав до 10.
• Если T не выбирает игру, KT имеют право убить его, досчитав до 10.
• Убить проигравшего может только тот, кто выйграл.
• После выбора игры, T обязан отсчитать до 3-ёх и только после этого начать игру.
Исключение: Игры с авто-отсчетом.
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Dark Games - Игровой Проект [CSS]
Dark Games - Игровой Проект [CSS] 24 сен 2016 в 19:29
• Стандартные игры и их правила сервера Jail проекта Dark Games. •
************
* Оборона. *
************
Надзиратель объявляет оборону какого-либо объекта.
Заключенные не имеют права бунтовать до начала игры.
После назначенного времени, КТ должны находиться на обозначенном месте обороны.
Т должны убить всех КТ.
Если Т не на начали нападать на КТ в течение двух минут после начала игры, КТ имеют право найти и убить Заключенных.
Игра ведется до последнего желания или победы одной из команд по желанию КМД.
Использовать Баги запрещено.
*******************
* Зомби Free Day. *
*******************
Во время Зомби Free Day-я, Заключенные не имеют права: прыгать, ходить на кортах, носить оружие, бегать, бунтовать с оружием и резать правой кнопкой мыши.
Заключенные ходят медленным шагом и режут только левой кнопкой мыши.
КТ имеют право убить Т, если тот нарушил правила.
КТ не имеет права заходить в оружейную камеру, провоцируя заход Т в запрещенную для них зону.
КТ не имеет права убивать нападающего на него Т, при соблюдении им правил Зомби Free Day-я.
КТ не может сидеть в недоступном для Т месте.
Зомби Free Day длится до последнего желания.
******************
* Третий лишний. *
******************
Т отводят в три разных джайла.
По команде ведущего, они делают 1 из действий, прыгают или садятся.
Тот игрок, который сделал действие в рознь остальным - проигрывает.
Если все сделали одинковое действие - проигрывает тот, кто сделал последним.
*******************
* Кривое зеркало. *
*******************
Заключенные должны выполнять противоположные действия КМД.
Если КМД сел, Т должен прыгнуть.
Если КМД прыгнул, Т должен сесть.
Если КМД упал на корты, Т должен сесть на корты и прыгнуть, при этом встав.
*******
* АБ. *
*******
КМД пишет маленькую "а", Т пишет маленькую "б" и наоборот.
КМД указывает количество символов и количество убийств.
Первый, кто правильно пишет комбинацию, выбирает указанное количество убийств.
*******
* Математика. *
*******
Легкая Математика, КМД пишет легкий арифметический пример "2+2="
Т Должны быстрее написать ответ, кто первый отвечает правильно Выйгравает и
выбирает нужное кол-во Т.
Сложная Математика, КМД пишет сложный арифметический пример "ctg2"
Т Должны быстрее написать ответ, кто первый отвечает правильно Выйгравает и
выбирает нужное кол-во Т.
*************
* Интуиция. *
*************
КМД выстреливает из оружия случайное количество патронов.
Т должен предугадать, сколько патронов останется в обойме.
***********
* Шарады. *
***********
КТ пишит в командный чат слово. Существительное.
КМД описывает это слово не называя его.
Т должны угадать это слово.
******************
* Русские гонки. *
******************
Т делятся по парам, один Т на голове другого.
В таком положении они должны дойти до финиша.
Финишем может быть любой ориентир, не приводящий к смерти.
Если верхний Т упал с головы нижнего, то команда начинает прохождение заново.
Побеждает та команда, которая первая финиширует.
**********
* Башни. *
**********
КМД делит Т поровну на 2 команды.
Задача Т построить из своей команды башню.
На каждой голове по одному Т.
Побеждает та команда, которая сделает это первой.
********************
* Не та раскладка. *
********************
КМД пишет слово в английской раскладке.
Задача Т написать то же самое слово на русской раскладке.
Побеждает тот, кто первый напишет слово.
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Dark Games - Игровой Проект [CSS]
Dark Games - Игровой Проект [CSS] 24 сен 2016 в 19:30
***********
* Саймон. *
***********
КМД начинает игру в "Саймон" таким образом:
Саймон говорит, что "Свой Nickname" - это Саймон.
Саймон говорит, что игра в Саймона начинается со слов: "Саймон говорит начали играть в игру Саймон".
Саймон говорит, что приказы выполняются со слов: "Саймон говорит".
Саймон говорит, что игра в Саймона заканчивается после слов: "Саймон говорит закончили играть в игру Саймон".
Саймон говорит, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию.
Саймон говорит, что убивает только Саймон.
************
* Чехарда. *
************
КМД делит Т по ровну и выстраивает на равноудаленное расстояние от финиша в колонну друг за другом.
Последний Т в колонне должен пробежать по всем Т своей команды и стать в плотную к 1 игроку в колонне.
Выигрывает та команда, в которой все игроки пробегут по головам своих игроков.
************
* Реакция. *
************
КМД стреляет только сидя, с пистолета, только с своего спрея, с включенным фонариком.
Если КМД стреляет вверх, то Т прыгают, если вниз то садятся.
После выполнения действия нужно сразу встать в стандартное положение.
Погибает тот, кто делает действие неправильно.
*********************
* Обратная реакция. *
*********************
Как и "Реакция", только при выстреле вверх - Т садятся, вниз - прыгают.
**********
* Спрей. *
**********
Т становятся у стены и рисуют свой спрей.
Побеждает тот, кто нарисует выше всех.
*************
* Светофор. *
*************
Когда КМД говорит "Зеленый", все Т должны только бегать.
Когда "Желтый" - только ходить на кортах.
Когда "Красный" - замереть.
Погибает тот, кто делает неправильно.
*************
* Печеньки. *
*************
Т делятся на комнады, и занимают по небольшому помещению.
КМД задает вопрос, Т должны ответить верно на вопрос.
После того, как высветится правильный ответ, летит граната в то помещение, где игроки не успели ответить первыми.
********************
* Веселая граната. *
********************
КМД кидает две гранаты в закрытое помещение с Т.
Помещение не должно быть маленьким.
Выигрывают все, кто выживут.
*****************
* Веселая пуля. *
*****************
КМД выстреливает обойму с пулемета в закрытое помещение с Т.
Помещение не должно быть маленьким.
Выигрывают все, кто выживут.
********************
* Правда или Ложь. *
********************
Ведущий задает вопрос на который может быть ответ да или нет.
Т, которые считают, что ответ да - садятся на корты и остаются в том-же положении.
Т, которые считают, что ответ нет - замирают в стандартном положении.
КМД отсчитывая от одного до трех, имеет право убить Т, которые ответили неправильно.
***********
* Города. *
***********
КМД пишит любое название города.
Тот, кто первый напишет название другого города на конечную букву города КМД - побеждает.
*****************
* Страны и столицы. *
*****************
КМД пишет страну или столицу, игрок написавший верно страну столицы или наоборот - побеждает.
**************
* Почтальон. *
**************
КМД выберает КТ для роли почтальона, если тот согласен.
КМД кидает одну гранату в помещение, где находяться Т.
После этого, в помещение входит КТ без оружия, с сорваной чикой от гранаты.
Т должны его убить.
Выигрывают все, кто выживут.
Помещение для игры должно быть не маленьким.
*************
* Интуиция. *
*************
КМД выстреливает из любого оружия произвольное количество патронов ранее содержавшего полный магазин патронов.
Т должны угадать сколько патронов осталось в обойме.
Кто первым угадает, тот победил.
Перед игрой Т имеют право убедиться что магазин полон.
Мне нравитсяПоказать список оценивших
Dark Games - Игровой Проект [CSS]
Dark Games - Игровой Проект [CSS] 24 сен 2016 в 19:30
***********************
* Накорми КТ. *
***********************
КИД вызывает одного Т на свой спрей.
Т должен написать в чат блюдо.
Живые КМД и КТ оценивают.
Если больше плюсов, чем минусов, то Заключенный выживает, иначе - умирает.
Разрешено комбинировать с: Фильмами, Играми.
**********
* Поиск. *
**********
КМД прячет в любую камеру разряженный пистолет.
Т должны найти его.
Кто возьмет его первым в руки, тот победитель.
***********
* Король. *
***********
Путем любой игры, КМД выбирает короля.
Победитель имеет право выбрать такие режимы короля, как: Злой, Добрый.
Злой король – Победитель выбирает, тех Заключенных, которых хочет убить.
Добрый король – Победитель выбирает праздник.
Проигравшие Т по очереди пишут подарок победителю.
Если победителю нравится ответ, он ставит +, если нет, то победитель ставит -.
Соответственно, если победитель поставил плюс, Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
***********
* Судьба. *
***********
Все Т должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от КМД.
КМД наводит прицел на любого игрока, а у другого или у этого же спрашивает "Мне стрелять?".
Игрок должен написать либо "Да(+)", либо "Нет(-)". Запрещается писать - больше 3 раз
Продолжаете играть до выбранного количества живых Т.
***************
* Орфография. *
***************
КМД говорит слово или предложение.
Т должны написать его орфографически правильно.
Первый, кто правильно отвечает, выбирает колличество Т на убийство.
*************
* Прокурор. *
*************
Выбранный Т назначается прокурором и выходит из строя.
КМД спрашивает у каждого Т стрёмные вопросы.
Например: "Зачем ты нассал в ботинок прокурору?".
Т в свою очередь должен оригинально ответить на вопрос - "Чтобы жилось веселее".
Если прокурору понравится - Т выживает, нет - умирает.
Также, прокурором может быть и сам КМД.
• Правила написаны создателем проекта Dark Games для сервера Jail. Правила созданы 15.09.2016.